K A V K A Z

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » K A V K A Z » РЕЛИГИЯ » Религия


Религия

Сообщений 31 страница 53 из 53

31

Свято-Никольский храм г.Хачмас

0

32

Храм Апостола Андрея Первозванного с. Тарумовка

0

33

Свято-Георгиевский храм г. Кизляр

0

34

Свято-Успенский кафедральный собор г. Махачкала

0

35

Грузия. Храм Самтависи (1030 г.)

0

36

Чем отличается правосланая грузинская от православной русской? Или нет никакого отличия? В грузинских храмах нет позолоты на куполах.... (мне так даже больше нравится) :)

0

37

по-моему ничем не отличается...но утверждать не буду. А по-поводу храмов, мне тоже нравятся...Так все скромно и тайна какая-то есть...спокойствие. Никого рядом нет, только горы, просторы и ты один на один с Богом :cray:

0

38

Ну, я вообще слабо помню когда-то прослушанный курс каменного зодчества... Поэтому по-умному вряд ли смогу выразиться...

Но на мой взгляд, грузинские православные храмы гораздо менее вычурные, чем русские... И дело не только в золоченых куполах... Они как-то строже, больше стремятся вверх... Меньше округлых линий, они более геометричны...

0

39

Светицховели - самый знаменитый храм Грузии

0

40

по-моему ничем не отличается...но утверждать не буду. А по-поводу храмов, мне тоже нравятся...Так все скромно и тайна какая-то есть...спокойствие. Никого рядом нет, только горы, просторы и ты один на один с Богом :cray:

Я не зря спросила, учитывая воспитание, веру украинских православных, и грузинских... Очень отличается... Грузинские верят безоговорчно, а украиские вспоминают о вере 2 раза в год: Пасха и Рождество. Это мне так показалось... Я могу и ошибаться :darol:

0

41

правильно)  :winkkk:

Отредактировано Dilyara (2008-06-04 18:18:03)

0

42

=)Что касается храмов, так это мало вам сказать,что в Грузии осоьая архитектура.Все, климат,местоположение, освещение,даже место,с которого смотришь на храм- все это влияет положительным образ на визуальный образ храма или монастыря.
Самое главное отличие православногрузинских монастырей от православнославянских, в основании храма. у Грузинского храма основание как у равного креста( все стороны равны) и он является по большему счету квадратным от занимаемой площади
Храм выглядить фортификационно,но язык не поднимется сказать,чтобы грузинский воин,который ревностно относился к своей вере, зашел в храм с оружием.
Прекрасно выглядят храмы на горе, они как будто отшельники от городских построек, но при этом никогда не отвернуться ни монахи от паствы,ни паства от монаха.

0

43

=)Что касается храмов, так это мало вам сказать,что в Грузии осоьая архитектура.Все, климат,местоположение, освещение,даже место,с которого смотришь на храм- все это влияет положительным образ на визуальный образ храма или монастыря.
Самое главное отличие православногрузинских монастырей от православнославянских, в основании храма. у Грузинского храма основание как у равного креста( все стороны равны) и он является по большему счету квадратным от занимаемой площади
Храм выглядить фортификационно,но язык не поднимется сказать,чтобы грузинский воин,который ревностно относился к своей вере, зашел в храм с оружием.
Прекрасно выглядят храмы на горе, они как будто отшельники от городских построек, но при этом никогда не отвернуться ни монахи от паствы,ни паства от монаха.

Салами!
Так красиво пишешь. Откуда такие знания?  :flowers1:

0

44

Ну интересуюсь своей Родиной=))часто езжу, читаю доклады ученых и записи историков=)

0

45

Ну интересуюсь своей Родиной=))часто езжу, читаю доклады ученых и записи историков=)

Молодчинка!
Продолжай в том же духе. очень красиво пишешь))) :flowers1:

0

46

Большинство верующих этнических грузин принадлежат к Грузинской православной церкви (65% верующих), ветви православного христианства. Восточная Грузия в 326 н.э. была обращена в христианство благодаря проповеди святой равноапостольной Нины из Иерусалима и стала вторым (после Армении) государством, принявшим христианство в качестве официальной религии. Грузинская православная церковь в 5 в. получила автокефалию и долгое время оставалась независимой. С 11 в. ее предстоятель имеет титул католикоса-патриарха. В 1811 Грузинская православная церковь была включена в состав Русской православной церкви и утратила статус автокефалии. Был образован Грузинский экзархат, которым управлял экзарх в сане митрополита, а позднее – в сане архиепископа. Статус автокефалии Грузинская православная церковь вернула в 1917, тогда же произошел полный разрыв отношений с Русской православной церковью. Их связи были восстановлены только в 1943. В советское время Грузинская церковь утратила былое влияние. Число церковных приходов сократилось примерно с 2000 (в 1917) до 80 (1960-е годы). Влияние церкви стало восстанавливаться только с конца 1980-х годов.

В Грузии имеется небольшое число католиков, в Аджарии и в южных приграничных районах – много мусульман. Абхазы – в основном мусульмане-сунниты, но среди них встречаются и православные. Азербайджанцы, ассирийцы и курды – мусульмане. Всего среди верующих насчитывается ок. 11% мусульман. Большинство осетин исповедует православие. Армяне, греки и русские имеют собственные православные церкви, причем к Армянской апостольской церкви относятся примерно 8% верующих.

0

47

Голубая мечеть в Ереване
http://s50.radikal.ru/i129/0901/8b/609fa01c7d05.jpg

0

48

Ахпат (арм. Հաղպատ) — деревня на севере Армении в 10 км от города Алаверди. В Ахпате находится Ахпатский монастырь, включённый вместе с расположенным неподалёку монастырём Санаин в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО с 1996 года. Ахпатский монастырь - памятник расцвета Ташир-Дзорагетского царства. Точное время основания монастыря не известно. Помимо выдающегося архитектурного ансамбля церквей, Ахпат — значительный памятник градостроительства средневековой Армении, отличается единством и компактностью асимметричной планировки, красиывам силуэтом на гористом рельефе местности. Грандиозный комплекс Ахпата, обнесенный крепостной стеной, включает: главную церковь Сурб-Ншан (Знамения; 976–991 гг., строительство начала царица Хосровануйш, супруга Ашота III Багратуни) с рельефными изображениями ктиторов (царей Смбата и Кюрикэ) с моделью храма в руках на фасаде и росписями в интерьере (фрески в алтаре; X, нач. XIV в., портрет сына ктитора парона Сандуна, Хутлубуги, 1313 г.), с притвором (1185 г.), который первоначально был усыпальницей царей Кюрикидов, церковь Сурб-Григор (Григория Просветителя; 1005 г., перестроена в 1211 г.) и небольшую купольную церковь Сурб-Аствацацин, или Хатунашен (Господа; 1025 г.), гавит — зальная пристройка-притвор; перестроен в 1209 г.), «гавит Амазаспа» (1257 г.), перекрытый системой перекрещивающихся арок; трапезную (сер. XIII в.), книгохранилище (сер. XI в., 1258–1262 гг.), колокольню (1245 г.), хачкары, усыпальницу рода Уканянц (нач. XIII в.) в виде трех поминальных часовен, которые одновременно служат пьедесталами для хачкаров, и др. За оградой монастыря — великолепный архитектурно оформленный родник (XIII в.). Памятники Ахпата отличают компактность, суровая строгость форм, изящество немногочисленных декоративных деталей, остроумие решений пространства, конструкций. В Ахпате получил образование и стал вардапетом Ованнес Саркаваг (1045-1129 гг.), преобразовавший всю систему обучения того времени. В Ахпате, как и в Санаине, занимались богословием, медициной, изучали гуманитарные науки, процветал скрипторий. Здесь был создан знаменитый памятник армянской живописи «Ахпатское евангелие» (1211 г.) и стоит один из знаменитых хачкаров — Аменапркич (1273 г.). После 1760 г. несколько лет в Ахпате жил великий армянский поэт Саят-Нова.

0

49

Религия - как когда-то абсолютно правильно сказал Володя Ульянов - это опиум для народа. Особенно в этом плане отличается христианство.

Таки и не понимаю, что может заставить нормального здравомыслящего человека верить в эту ахинею...

0

50

:fool:  вот убейте меня, но володю ульянова я к нормальным и здравомыслящим вряд ли пречислила бы....

... и если уж мы затронули эту тему... бездуховность еще никого до добра не доводила... верить во что-то или в кого-то - личное дело каждого... у нас свобода совести, как-никак...

... но сам институт религии на данном этапе - нечто, позволяющее сохранять духовность народа...

... к тому же, бессмертные идеи володи ульянова выкинули на помойку истории без всякого сожаления... а религия выжила, несмотря на условия, в которых она находилась в течение 70 лет "внедрежа" этих самых бессмертных идей... по-моему, это показатель...

0

51

:fool:  вот убейте меня, но володю ульянова я к нормальным и здравомыслящим вряд ли пречислила бы....


Относить или не относить - это дело конечно каждого, но в плане отношеия к религии он был абсолютно прав, тут я с ним аааабсолютно согласен :100:

Кстати - Ненормальным и Нездравомыслящим его тоже отнести сложно. Иначе как же мог идиот раскачать такую штуку, как революция?

... и если уж мы затронули эту тему... бездуховность еще никого до добра не доводила... верить во что-то или в кого-то - личное дело каждого... у нас свобода совести, как-никак...

... но сам институт религии на данном этапе - нечто, позволяющее сохранять духовность народа...

А никто и не покушается на свободу вероиисповедания, это действительно дело каждого, верить в бога, аллаха, ярилу или какого-нить личного дэва.

Вопрос стоит о "религии". Вот вероисповедание и религию надо уже разделять. Вероисповедание - это личная вера человека, а религия - это институт облванивания людей. Со временем эти понятия стали совмещать, что ИМХО - неправильно.

Вот для затравки пара вопросов...

Как связана вера и институт церкви? Есть ли в Библии что-либо, сваязанное с иерархией церкви? с попами, архимандритами, дьяконами, исповеданием, религиозными праздниками и прочей байдой? Где в библии написано, что какой-нить поп ближе к богу, чем к примеру ты или я? Кто сказал, что главный поп конфессии является наместником бога на земле?

Последнее меня вообще убивает, собрался консилиум попов и избрали наместника бога. Интересно, а самого бога о том, что у него есть заместbель уведомили или нет?  :biggrin:

Канонизация - это вообще мерзость, явно идущая от сатаны  :biggrin: Как ты себе это представляешь? Значит человек умер, пришел напрямую на тот свет, его оценили и распределили - в рай или в ад. Потом собрался консилиум попов и они определили - он теперь святой и будет сидеть возле престола господня, молитесь ему, пишите с него иконы и разбивайте лбы возле них, он богу вашу просьбу доложит по инстанции. Бог дает команду Петру и умершего перемещают из места дислокации поближе к престолу...

Бред.  уж молчу, что попахивает еретичеством, отвергающим концепцию всесильного и всезнающего Бога, которому вовсе не нужны посредники. Это же аксиома религии. Попы сами себя загнали в концептуальную ловушку, над которой потешается любой здравомыслящий человек, перенесли земной карьерный рост и на небо, превратили собственную религию в язычество какое-то.

Далее... А как связана духовность с религией? Духовность связана больше с морально-этическими принципами человека, а не с его вероисповеданием. В конце концов агностик вполне может быть гораздо духовнее и нравственнее, чем поп-педофил. Или чем поп - мздоимец.

Отредактировано mcdv2641 (2009-02-18 04:30:02)

0

52

mcdv2641

мда....мне тяжело это осозновать, но тут я с тобою полностью согласен.... :blink:

0

53

mcdv2641, да ты реформатор  :biggrin:

... говоря о духовности, я имела в виду веру как таковую, а не как институт...

... и я согласна со всеми твоими доводами... процентов на 90%... но на 100% отрицать связь между институтом церкви и духовностью народа я бы не решилась...

0


Вы здесь » K A V K A Z » РЕЛИГИЯ » Религия